О НАС

Наши партнеры

ОПЕРАТОРЫ ОТЕЛЕЙ

Marriott International, Inc.

— крупнейшая отельная компания в мире, базируется в Бетесда, Мэриленд, США. Владеет примерно 6000 объектов в 120 странах и регионах мира. Компания Mariott управляет самостоятельно и по франшизе отелями и лицензирует курорты, предоставляемые во владение на время отдыха. В числе 30 ключевых брендов компании: Bulgari®, The Ritz-Carlton® and The Ritz-Carlton Reserve®, St. Regis®, W®, EDITION®, JW Marriott®, The Luxury Collection®, Marriott Hotels®, Westin®, Le Méridien®, Renaissance® Hotels, Sheraton®, Delta Hotels by MarriottSM, Marriott Executive Apartments®, Marriott Vacation Club®, Autograph Collection® Hotels, Tribute Portfolio™, Design Hotels™, Gaylord Hotels®, Courtyard®, Four Points® by Sheraton, SpringHill Suites®, Fairfield Inn & Suites®, Residence Inn®, TownePlace Suites®, AC Hotels by Marriott®, Aloft®, Element®, Moxy® Hotels, and Protea Hotels by Marriott®. Также компания управляет программами лояльности Marriott Rewards®, которые включают The Ritz-Carlton Rewards® и Starwood Preferred Guest®.
www.marriott.com

Westin Hotels & Resorts

Westin Hotels & Resorts, лидер в сфере оздоровительного отдыха и гостеприимства на протяжении более десяти лет. Концепция «Для лучшего тебя» (“For a Better You™”) основана на шести «колоннах» благополучия: хорошо себя чувствовать, хорошо работать, хорошо двигаться, хорошо питаться, хорошо спать и хорошо развлекаться. В более чем 200 отелях и курортах в 40 странах и регионах мира гостей ждут легендарные предложения, в том числе Heavenly® Bed, RunWESTIN™ и Westin Gear Lending with New Balance®, аппетитные и питательные блюда SuperFoodsRx™, а также инновационное рабочее пространство Tangent.
www.westin.com

The Luxury Collection®

Бренд The Luxury Collection® включает отели и курорты с мировым именем, предлагающие неповторимый опыт и драгоценные воспоминания. Пытливому путешественнику The Luxury Collection предложит самые впечатляющие направления мира. Каждый отель или курорт становится уникальным отражением своего расположения, мостом к сокровищам и очарованию самой страны и города. Возникшая в 1906 году как коллекция самых запоминающихся европейских отелей под брендом CIGA®, The Luxury Collection на сегодняшний день стала блестящим собранием сотни прекрасных отелей и курортов мира в более чем 30 странах. Все они признаны мировым сообществом как лучшие в своем роде, при этом некоторым экземплярам коллекции уже сотни лет.
www.starwoodhotels.com

ГОЛЬФ-ОПЕРАТОРЫ

Troon Golf

Лидирующая компания, управляющая роскошными гольф-брендами, Troon Golf осуществляет постоянную поддержку Costa Navarino. Ее задача — поддерживать поля Dunes Course и Bay Course в безупречном состоянии и предоставлять доступ к полному пакету услуг.

www.troongolf.com

ГОЛЬФ-ДИЗАЙНЕРЫ

Бернхард Лангер

Знаменитый гольфист Бернхард Лангер, бывший чемпион US Masters и капитан Ryder Cup, в настоящий момент применяет свой богатый опыт в поле, чтобы проектировать живописные гольф-поля высочайшего уровня. В случае с Dunes Course он выступил автором проекта совместно с European Golf Design, ведущей компанией проектирования и развития гольф-полей.
www.bernhardlanger.de

European Golf Design

European Golf Design — признанная во всем мире компания, неизменно создающая качественные и успешные проекты гольф-полей для курортов, клубов и турниров.
www.egd.com

Robert Trent Jones II

Robert Trent Jones II Golf Course Architects (RTJII) — дизайнеры поля Bay Course, одна из самых известных в мире компаний, проектирующих гольф-поля. Силами компании успешно завершены выдающиеся проекты в более чем 40 странах.
www.rtjgolf.com

АРХИТЕКТОРЫ

Aeter Architects

Aeter Architects — одно из крупнейших архитектурных бюро в Греции. Оно выросло из архитектурной практики Гарри К. Вугаделлиса, начатой в Афинах в 1984 году. Высокий стандарт услуг, предоставляемых компанией, подтверждается внедренной системой гарантии качества, сертифицированной согласно EN ISO 9001 International Standard.

Alexandros N. Tombazis & Associates Architects

Компания Alexandros N. Tombazis & Associates Architects основана в 1963 году. На сегодняшний день в ней трудятся 60 сотрудников. К услугам студии относятся дизайн и контроль работ различных масштабов и специализации. Один из приоритетов компании — биоклиматический и энергосберегающий дизайн.

Бюро проектировало объекты в Греции, на Кипре, в Дубае и на Ближнем Востоке, в Португалии, Нидерландах, Болгарии, Румынии и Украине. Проекты компании высоко оценены в Греции и за рубежом: они получили более 110 наград на национальных и международных конкурсах.

www.meletitiki.gr

Jean Mus & Compagnie — Landscape architects

Открытая в 1966 году фирма проектирует средиземноморский ландшафт и в частные сады. Она уделяет особое внимание инсталляциям, отелям и крупным организациям, роскошным престижным выставкам, а также реставрации исторических садов и парков, применяя современные методы для реализации проектов на всех стадиях.
www.jeanmus.com

KLAB

Компания KLAB architecture основана Константиносом Лабринопулосом в 2001 году. Штат фирмы составляет международная группа высококвалифицированных и амбициозных архитекторов, непрерывно ищущих возможности создавать уникальную архитектуру. Задача KLAB architecture — реализация высококачественных проектов, которые могут расширить горизонты и усилить потенциал самой сути архитектуры благодаря новым подходам.
С 2010 года KLAB architecture оперирует в том числе на территории Великобритании из лондонского офиса. Работа компании многократно представлена в мировых публикациях: в 2008 году KLAB architecture заслужила повсеместное признание после включения ее журналом Wallpaper в список самых многообещающих архитектурных фирм мира. В 2010 году бренд попал в книгу Starchitects как один из «визионерских» архитектурных проектов XXI века. В 2011 году на X International Awards KLAB architecture получила награду Best Commercial Project 2011 за проект «Аптеки плацебо», а в 2014 проект жилого здания «Городские полоски» был номинирован на престижную награду Mies van der Rohe.
www.klabarchitects.com

Kois Associated Architects

Kois Associated Architects основан в Афинах в 2007 году архитектором Стелиосом Коисом. Практика бюро включает широкую палитру проектов в различных областях дизайна — от локальных до масштабных.
Принцип бюро — одновременное вовлечение в практику и исследование, это гарантирует непрерывную оценку и поиск новых решений. Темы для исследования рождаются из естественных и социальных наук, в дальнейшем они формируют междисциплинарную сеть информации, обеспечивающую процесс принятия решений. Kois Associated Architects функционирует как непрерывный воркшоп с командой архитекторов, инженеров, графических художников и урбанистов с самым разным культурным багажом. Сотрудники бюро убеждены, что лишь благодаря разнообразию подходов рождаются инновационные идеи. Проекты компании получили награды международного сообщества, были опубликованы в греческих и иностранных изданиях, книгах, журналах.
www.koisarchitecture.com

K-Studio

Архитектурное бурю K-Studio использует контекстуальный подход к созданию индивидуальных проектов с неповторимой архитектурой.
Студия заработала имя своим динамичным подходом к архитектурным пересечениям. В портфолио компании — множество проектов магазинов, ресторанов, офисов, номеров отелей, апартаментов и домов — как в Греции, на греческих островах, так и в Лондоне, Франции, Швейцарии. Бюро относится к каждому проекту как к уникальному вызову. Исследовательский этап фокусируется на характеристиках местности, дизайн-концепт строится на идеях и материалах, целиком отвечающих поставленной задаче.
www.k-studio.gr

Polyanna Paraskeva & Associates Architects

Полианна Параскева активно участвовала в дизайн-проектах и строительстве творческих и образовательных пространств для детей начиная с 1989 года. Она получила признание благодаря работе в Греции и других странах. Осязаемость и изобретательность дизайна, чистота пространства и необходимый уровень интерактивности характеризуют подход компании к своим проектам.

paraskevapolyanna@gmail.com

Potiropoulos + Partners

Современная, динамичная компания способна точно и эффективно отвечать на требования постоянно меняющегося рынка. Potiropoulos + Partners ставит своей целью разработку гибких клиентоориентированных решений, в то же время целиком отвечающих принципам бюро.
В компании погоня за решением дизайнерских вопросов объединяется с возможностью реализовывать комплексные, крупномасштабные проекты. Таким образом Potiropoulos + Partners стремится развивать оригинальность на благо своих клиентов и общества в целом, постоянно находя и внедряя новые творческие решения, инновационные технические подходы и добавляя другие конкурентные преимущества, создающие добавочную стоимость для построек. Работы бюро получили множество наград, были представлены на национальных и международных выставках, а также в специализированных и популярных изданиях.
www.potiropoulos.gr

Scape Design Associates – Landscape Architects

Компания специализируется на дизайне и детализации ландшафтов для объектов гостиничной индустрии и рынка роскошной недвижимости. Дизайнеры Scape внедряют в каждый проект чувство местности, совместно с известными архитекторами и дизайнерами интерьера они создают объекты, взявшие лучшее от местной культуры в союзе с международной. Их сильные, современные концепции дизайна основаны на разнообразном портфолио, включающем некоторые из самых известных проектов-символов индустрии. Присущая их проектам эстетика неразрывно связана с пониманием нужд и пожеланий гостя и посетителя.
www.scapeda.co.uk

WATG

Услуги компании осуществляются из офисов в Ирвине, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне, Стамбуле, Дубае, Сингапуре и Гонолулу. WATG предлагает комплексный подход, включая стратегию, планирование, городской дизайн, архитектурный, ландшафтный и интерьерный дизайн. Проекты компании узнаваемы не только благодаря исполнению и чувству места, но и их реальному успеху.
www.watg.com, www.meletitiki.gr, www.scapeda.co.uk, www.aeter.gr, www.jeanmus.com, www.watg.com, www.k-studio.gr, paraskevapolyanna@gmail.com

АРХИТЕКТУРА И ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

LTW Design Works

LTW Design Works — международная компания интерьерного дизайна, предлагающая высочайшее качество услуг для требовательных отельеров. В сфере ее деятельности — проектирование пространства, дизайн-концепт, строительство и координация работ на площадке. Благодаря офисам в Сингапуре, Куала-Лумпуре, Пекине и Милане компания обеспечивает оперативную работу как с городскими, так и курортными направлениями по всему миру. В числе клиентов LTW Design Works — Four Seasons, Intercontinental, Mandarin Oriental, Raffles, Ritz Carlton, Shangri-La и The Oberoi.

www.ltwdesignworks.com

MKV Design

MKV Design — один из самых уважаемых создателей качественного архитектурного и интерьерного дизайна для международного гостиничного сектора. Его портфолио отражает широкое разнообразие подходов, применяемых к городским отелям, великолепным историческим зданиям, отелям для бизнеса и отдыха и масштабным курортам по всему миру. Оно также отражает преданность оригинальности и цельности, понимание и уважение к местным архитектурным и культурным кодам, и в то же время возможность переосмысления наследия прошлого в целях клиентских задач.
www.mkvdesign.com

АФИНСКАЯ АКАДЕМИЯ

Центр здоровой среды и биофизики Фонда биомедицинских исследований Афинской академии

Центр здоровой среды и биофизики Фонда биомедицинских исследований Афинской академии принял участие в первом исследовании озона, химической радиации и глобальных изменений в последние десятилетия.
Фонд биомедицинских исследований — некоммерческая организация, основанная Афинской академией, наследующей платоновской Академии III в. до н.э.. Фонд участвует во всех исследованиях озона WMO/UNEP и многочисленных международных проектах и кампаниях.

www.bioacademy.gr
www.academyofathens.gr

СТОКГОЛЬМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Центр климатических исследований Берта Болина

Центр климатических исследований Берта Болина Стокгольмского университета — ведущий институт в сфере изучения климата и окружающей среды.
Берт Болин, профессор Стокгольмского университета, сыграл решающую роль в формировании Межгосударственной панели по климатическим изменениям ООН, которая получила Нобелевскую премию в 2007 году.
Центр климатических исследований Берта Болина Стокгольмского университета продолжает дело Болина, проводя фундаментальные исследования критических процессов климатической системы. Центр развивает широкую исследовательскую программу естественной эволюции климата, а также изменений, вызванных растущим воздействием человека на климат через выбросы газов, аэрозолей и изменение использования земель, растительности и гидрологии.

www.bbcc.su.se
www.su.se

HELMEPA

HELMEPA (Греческая ассоциации защиты морской среды) — волонтерская некоммерческая организация, основанная в Пирее 4 июня 1982 года греческими моряками и владельцами судов с целью развития осознанного отношения к окружающей среде во время морских перевозок. Культура предотвращения загрязнения морской среды и приоритета безопасности должна была стать частью международного законодательства.

На сегодняшний день в ассоциацию входит около 480 океанических судов, принадлежащих грекам, 180 компаний и организации в Греции и за рубежом и более 13000 греческих офицеров морского торгового флота. В сфере мореходства HELMEPA строит работу с волонтерами, будь то владельцы судов или моряки, с помощью информационных материалов и ежегодных тренингов в Пирее, на островах и прибрежных зонах страны, а также на борту кораблей.

С целью распространения информации о защите среды для широких слоев общества возникла программа HELMEPA Junior, в которую с 1993 года вошли более 45000 детей от 6 до 13 лет и 1800 учителей со всей Греции. HELMEPA Junior превращает молодое поколение в самых эффективных послов информации о защите природы, в то же время она связывает детей с миром мореходства, расширяя их карьерные возможности.

Дополнительно HELMEPA проводит кампании, в которых образ чайки служит для донесения идеи «Чистые моря и пляжи»: на природоохранных выставках, волонтерских лагерях по очистке местности, в телепередачах, печатных изданиях и конкурсах студенческого рисунка.
В соответствии со своим уставом HELMEPA продвигает и помогает фондам других организаций зонтичного бренда MEPA со схожими целями: AUSMEPA в Австралии, BRITMEPA в Англии, CYMEPA на Кипре, NAMEPA в Северной Америке, PHILMEPA на Филиппинах, TURMEPA в Турции, URUMEPA в Уругвае и UKRMEPA на Украине. Организации MEPA сотрудничают друг с другом под эгидой INTERMEPA, Международной ассоциации для защиты морской среды, базирующейся в Греции.

www.helmepa.gr
www.helmepajunior.gr

ФОТОГРАФИИ

Греческое Министерство культуры и туризма обладает правами на древности, составляющие визуальное содержание фотографий (Закон №3028/2002 «О защите древностей и культурного наследия»). Некоторые фотографии археологических достопримечательностей на сайте Costa Navarino любезно предоставлены компанией Militos Publications, которой мы выражаем искреннюю благодарность. В дополнение, мы хотели бы выразить признательность Компании развития Мессении за предоставление избранных рецептов из книги «Оливковое масло и традиционная кухня Мессении», представленных в соответствующем разделе.

ABOUT US

Our Partners

HOTEL OPERATORS

Marriott International, Inc.

is the world’s largest hotel company based in Bethesda, Maryland, USA, with nearly 6,000 properties in 120 countries and territories. Marriott operates and franchises hotels and licenses vacation ownership resorts. The company’s 30 leading brands include: Bulgari®, The Ritz-Carlton® and The Ritz-Carlton Reserve®, St. Regis®, W®, EDITION®, JW Marriott®, The Luxury Collection®, Marriott Hotels®, Westin®, Le Méridien®, Renaissance® Hotels, Sheraton®, Delta Hotels by MarriottSM, Marriott Executive Apartments®, Marriott Vacation Club®, Autograph Collection® Hotels, Tribute Portfolio™, Design Hotels™, Gaylord Hotels®, Courtyard®, Four Points® by Sheraton, SpringHill Suites®, Fairfield Inn & Suites®, Residence Inn®, TownePlace Suites®, AC Hotels by Marriott®, Aloft®, Element®, Moxy® Hotels, and Protea Hotels by Marriott®. The company also operates award-winning loyalty programs: Marriott Rewards®, which includes The Ritz-Carlton Rewards®, and Starwood Preferred Guest®.
www.marriott.com

Westin Hotels & Resorts

Westin Hotels & Resorts, a leader in wellness and hospitality for more than a decade, lives its philosophy “For a Better You™” through the brand’s six pillars of Well-Being: Feel Well, Work Well, Move Well, Eat Well, Sleep Well and Play Well. At more than 200 hotels and resorts in nearly 40 countries and territories, guests can experience offerings that include the iconic Heavenly® Bed, RunWESTIN™ and Westin Gear Lending with New Balance®, delicious and nutritious SuperFoodsRx™ and the innovative workspace Tangent.
www.westin.com

The Luxury Collection®

The Luxury Collection® brand is comprised of world-renowned hotels and resorts offering unique, authentic experiences that evoke lasting, treasured memories. For the global explorer, The Luxury Collection offers a gateway to the world’s most exciting and desirable destinations. Each hotel and resort is a unique and cherished expression of its location; a portal to the destination’s indigenous charms and treasures. Originated in 1906 under the CIGA® brand as a collection of Europe’s most celebrated and iconic properties, today The Luxury Collection brand is a glittering ensemble, recently surpassing 100 of the world’s finest hotels and resorts in more than 30 countries. All of these hotels, many of them centuries old, are internationally recognized as being among the world’s finest.
www.starwoodhotels.com

GOLF OPERATORS

Troon Golf

Troon Golf, the world’s leading luxury brand golf management company is a consulting partner for The Dunes Course and The Bay Course at Costa Navarino, contributing to the destination’s unique golf experience.
www.troongolf.com

GOLF DESIGNERS

Bernhard Langer

The world-renowned golfer Bernhard Langer, former US Masters Champion and Ryder Cup Captain, is currently using his vast experience in the field to design spectacular and challenging golf courses of the highest standards. For The Dunes Course he worked as a Signature Designer in association with European Golf Design, a leading golf-course design and development firm.
www.bernhardlanger.de

European Golf Design

European Golf Design is internationally recognized for consistently producing high quality and successful resort, members and tournament golf courses.
www.egd.com

Robert Trent Jones II

Robert Trent Jones II Golf Course Architects (RTJII), designers of The Bay Course, is one of the world’s leading golf-course design firms, having successfully completed state-of-the-art, sustainable projects in more than 40 countries.
www.rtjgolf.com

ARCHITECTS

Aeter Architects

Aeter Architects is one of the largest architectural firms in Greece. It is the natural evolution of the Harry C. Bougadellis architectural practice established in Athens in 1984. The high standardof the architectural services provided is ensured by a fully implemented quality assurance system certified according to EN ISO 9001 International Standard.

Alexandros N. Tombazis & Associates Architects

Alexandros N. Tombazis & Associates Architects was founded in 1963 and today employs approximately 60 people. Its services cover the design and supervision of works in many fields and on a broad range of scales. Low-energy and bioclimatic design is one of the company’s priorities.

The firm has undertaken commissions in Greece, Cyprus, Dubai and the Middle East, Portugal, the Netherlands, Bulgaria, Romania and Ukraine, and its projects, which have been acknowledged on many occasions both in Greece and abroad, have received awards in over 110 national and international competitions.
www.meletitiki.gr

Jean Mus & Compagnie – Landscape architects

The firm has been operating since 1966, developing Mediterranean landscapes and particularly private gardens. It focuses on installations related to eisure, hotels, large organizations, luxury and prestige exhibitions, as well as the restoration of historical gardens and old parks, by applying all modern means for the realization of all study phases in their diversity and engineering.
www.jeanmus.com

KLAB

KLAB architecture was founded by Konstantinos Labrinopoulos in 2001. The firm comprises of an international group of highly qualified and motivated architects seeking opportunities to create unique and intriguing architecture. KLAB architecture aims to produce high-quality architecture that broadens the mind and expands the potential of the discipline through innovative approaches.
Since 2010, KLAB architecture has also been operating in the UK from its office in London. KLAB architecture’s work has been widely published internationally:
In 2008, KLAB architecture earned global recognition when Wallpaper magazine included it among the most promising architectural firms in the world. In 2010, it was featured in the book Starchitects among the visionary architects of the 21st century. In 2011 at the X International Awards, KLAB architecture won the prestigious Best Commercial Project 2011 award for its “placebo pharmacy”, and in 2014, the “urban stripes” apartment building was nominated for the prestigious Mies van der Rohe award.
www.klabarchitects.com

Kois Associated Architects

Kois Associated Architects was founded in Athens in 2007 by architect Stelios Kois.
The office deals with a range of projects on several different fields of design; spanning from smaller to larger scale projects.
The design ethos of the collaboration is the synchronized engagement in practice and research that leads to the evaluation and generation of new solutions. Research topics are drawn from natural formal and social sciences in an attempt to form an interdisciplinary network of information that will inform the decision making process. “Kois Associated Architects” works in a continuous workshop spirit with a multidisciplinary team of architects, engineers, graphic artists and town planners from different cultural backgrounds. The practice’s view is that only through diversity and antithesis true innovative solution emerges and manifests its self. The projects produced by the office have been awarded on an international level; and published in both local and international books, magazines and websites.
www.koisarchitecture.com

K-Studio

K-Studio is an architecture practice. Their contextual approach to individual projects seeks to produce unique architectural experiences.
The studio has developed a reputation for their dynamic approach to architectural interventions. Their portfolio includes a variety of projects from shops, restaurants and offices to hotel rooms, apartments and houses, based in Greece, the Greek islands and London with some located in France and Switzerland. The office approaches each project as a unique challenge. Research focuses on the characteristics of the site and the design concept is developed through ideas and materials that honestly and holistically respond to both.
www.k-studio.gr

Polyanna Paraskeva & Associates Architects

Polyanna Paraskeva has been extensively involved in the design and construction of spaces of creative and educational activity for children and infants since 1989, and she has been recognized for her work both in Greece and abroad. The sensitivity and creativity of design, the purity imposed by such spaces, in addition to their necessary interactive aspect have also moulded the firm’s design approach to other types of projects.

Ε: paraskevapolyanna@gmail.com

Potiropoulos + Partners

A modern, dynamic firm capable of responding promptly and effectively to the demanding and ever-changing global market, Potiropoulos + Partners is dedicated to the development of solutions that are flexible and client-oriented, yet clearly defined as to its principles.
Combining the pursuit of theoretical and design issues with the ability to implement complex and large-scale projects, Potiropoulos + Partners aspires to serve as a wellspring of originality for its clients and for society in general, by constantly exploring new creative ideas, innovative technological solutions and other comparative advantages which can provide added value to the built environment. The firm’s work has been repeatedly awarded and showcased in both national and international architecture exhibitions, while many of its projects have been featured in the architectural and popular press.
www.potiropoulos.gr

Scape Design Associates – Landscape Architects

The landscape architectural practice specializes in the design and detailing of landscapes for the hospitality industry and luxury lifestyle market. By infusing each project with a sense of place, Scape designers in collaboration with the project architect and interior designer create facilities that draw on the best from local culture and blend them with the international. Their strong, contemporary designs have ensured a diverse global portfolio, which includes some of the finest landmark projects in the industry and are driven by a passion for aesthetics interwoven with an understanding of guest and visitor experience.
www.scapeda.co.uk

WATG

WATG has been designing destinations for over 70 years— with over 350 completed projects spanning more than 160 countries and territories. As an industry leader, WATG is highly acclaimed for excellence in design and creativity, producing award-winning designs that are consistently ranked among the world’s best by the most discerning travelers.
From offices in Irvine, Los Angeles, New York, London, Istanbul, Dubai, Singapore and Honolulu, WATG offers integrated services comprising strategy, planning, urban design, architecture, landscape and interior design. WATG’s projects are renowned not only for their design and sense of place but also for their bottom-line success.
www.watg.com, www.meletitiki.gr, www.scapeda.co.uk, www.aeter.gr, www.jeanmus.com, www.watg.com, www.k-studio.gr

INTERIOR ARCHITECTS & DESIGNERS

LTW Design Works

LTW Design Works is an international interior-design firm providing the highest quality design services to discerning hoteliers. Their work includes space planning, concept design, construction package and coordination on site. With offices in Singapore, Kuala Lumpur, Beijing and Milan, the scope of the firm’s collective experience enables them to respond creatively in both urban and resort environments worldwide. Their client list includes: Four Seasons, Intercontinental, Mandarin Oriental, Raffles, Ritz Carlton, Shangri-La and The Oberoi.
www.ltwdesignworks.com

MKV Design

MKV Design is the one of the most respected providers of world-class interior architecture & design to the international hospitality sector. Its portfolio of projects reflects a wide diversity of design talent encompassing chic urban hotels, grand historic establishments, revitalized business and leisure hotels and large-scale new-build resorts worldwide. It also reflects commitment to originality and integrity, understanding and respecting local architectural and cultural heritage but re-interpreting them afresh to meet clients’ objectives.
www.mkvdesign.com

ACADEMY OF ATHENS

Centre of Environmental Health and Biophysics of the Biomedical Research Foundation of the Academy of Athens
The Centre of Environmental Health and Biophysics of the Biomedical Research Foundation of the Academy of Athens has been involved in pioneering research on ozone, chemistry-radiation interactions and global change in recent decades.

The Biomedical Research Foundation is a non-profit institute, established by the Academy of Athens, which traces its name to the 3rd century BC Plato’s Academy, thus preserving the heritage of the first academy in the world. The centre has participated in all WMO/UNEP Ozone Assessments and in numerous competitive international research projects and campaigns.
www.bioacademy.gr
www.academyofathens.gr

STOCKHOLM UNIVERSITY

Bert Bolin Centre for Climate Research

The Bert Bolin Centre for Climate Research at Stockholm University is a pioneering institute within the field of climate and environmental research.

The late Bert Bolin, professor at Stockholm University, was the leading force behind the establishment of the UN Intergovernmental Panel on Climate Change, which was awarded the Nobel Peace Prize in 2007.
The Bert Bolin Centre for Climate Research at Stockholm University carries on Bolin’s heritage by conducting fundamental research on critical processes in the climate system. The Centre is developing an extensive research program on natural climate evolution and variability, as well as changes imposed by man’s ever-increasing impact on the climate system through emission of greenhouse gases and aerosols, and changes in land-use, vegetation and hydrology.
www.bbcc.su.se
www.su.se

HELMEPA

HELMEPA, the Hellenic Marine Environment Protection Association, is the voluntary and non-profit organization founded in Piraeus on 4 June 1982 by Greek seafarers and ship-owners in order to nurture an environmental consciousness throughout shipping so that a culture of pollution prevention and safety prevails to complement the existing international legislation.

Currently, its members are about 480 Greek-owned ocean-going vessels, 180 companies and organizations in Greece and abroad and more than 13,000 Greek merchant-marine officers.

In the maritime field, HELMEPA motivates its volunteer members, from ship-owner to seafarer, with information and updates mainly through annual refresher training programs in Piraeus, on islands and in coastal areas of the country as well as aboard ships.

In the field of environmental awareness within society at large, it offers the environmental program “HELMEPA Junior” in which more than 45,000 children, 6 to 13 years old, and 1,800 teachers have participated all over Greece since 1993. “HELMEPA Junior” makes the younger generation the most effective herald of environmental messages, while bringing the children closer to shipping and thus widening their future career horizons.

Furthermore, HELMEPA carries out awareness campaigns, which use a seagull character to spread the message for “Clean Seas and Beaches” through environmental exhibitions, voluntary beach clean-ups, TV spots, printed material and students’ drawing competitions.

HELMEPA, implementing its Founding Declaration, promoted and helped the foundation of other sister MEPA organizations with similar Declarations, such as AUSMEPA in Australia, BRITMEPA in Great Britain, CYMEPA in Cyprus, NAMEPA in North America, PHILMEPA in the Philippines, TURMEPA in Turkey, URUMEPA in Uruguay and UKRMEPA in Ukraine. MEPAs cooperate among themselves under the umbrella of INTERMEPA, the International Marine Environment Protection Association, based in Greece.
www.helmepa.gr
www.helmepajunior.gr

PHOTOS

The Hellenic Ministry of Culture and Tourism has the copyright of the antiquities that comprise the visual content of the photographs (L.no.3028/2002 “On the protection of Antiquities and Cultural Heritage in general”). Some of the photos of archaeological sites which appear on the Costa Navarino website were kindly provided by Militos Publications, to whom we extend our sincere thanks. In addition, we would like to express our thanks to the Development Company of Messinia for providing a selection of recipes from the cookbook “Olive Oil and the Messinian Traditional Cuisine” presented in the relevant section.