Sandcastle И Cocoon
Центр развлечений для малышей от 4 месяцев до 3 лет и детей 4-12 лет работает круглосуточно все дни недели. Помимо образовательных программ и развлечений возможна организация ночевки.
Аквапарк
Аквапарк включает три водных горки и игровой бассейн для десятка видов развлекательных программ. Веселье сочетается с неизменной гарантией безопасности.
Баскетбольная площадка
Баскетбольная площадка по стандартам FIBA дает гостям Navarino Dunes возможность тренироваться и развивать свои навыки.
13 Ракеточных Кортов
В превосходно оборудованной Navarino Racquet Academy предусмотрены 13 кортов, отвечающих высочайшим техническим требованиям, а также инструктаж опытных тренеров для детей и начинающих спортсменов. В Navarino Dunes располагаются четыре теннисных корта, один корт для мини-тенниса, два — для спидминтона, один сквош-корт, один падель-корт, три бадминтонных корта, одна площадка для пляжного тенниса и четыре стола для настольного тенниса.
Поля Для Игры В Гольф
Costa Navarino представляет два первых гольф-поля Греции по авторским проектам: Dunes Course на 18 лунок/71 пар по дизайну чемпиона US Masters и Ryder Cup капитана Бернхарда Лангера совместно с European Golf Design, а также Bay Course на 18 лунок/71 пар по дизайну Роберта Трента Джонса-младшего.
Хранилище Для Членов Гольф-Клуба
Место для хранения клюшек для гольфа находится рядом с лобби.
Открытые Бассейны
Наслаждаться отдыхом и набираться сил можно в трех открытых бассейнах с разной атмосферой и окружением: в бассейне с водопадом The Westin, бассейне-лагуне и бассейне The Romanos. Приятным дополнением станут фирменные коктейли и легкие закуски.
Услуги Перелета
Navarino Flight Services предоставляет эксклюзивные услуги внутренних и международных перелетов. Частный вертолет Bell 430 гарантирует пассажирам высочайший уровень сервиса, безопасность и комфорт.
Спа
Anazoe Spa — это четыре тысячи квадратных метров, посвященных расслаблению и красоте наших гостей. Услуги спа основаны на античных техниках ухода, учении Гиппократа и натуральных местных ингредиентах. Каждого гостя ждет индивидуально подобранная программа.
WestinWORKOUT® Fitness Studio
Просторная фитнес-студия WestinWORKOUT открыта круглосуточно, чтобы в любое время дня и ночи вы могли зарядиться энергией или снять стресс. Оборудование лучших международных брендов понравится спортсменам любого уровня. Все необходимое для тренировки вы найдете на месте. Услуги студии включают крытый бассейн длиной 21 м, две сауны, две парных, джакузи, комнату отдыха и раздевалки с запираемыми шкафчиками.
Navarino Collections
Команда Navarino Collections с радостью предоставит информацию обо всех возможностях Costa Navarino, достопримечательностях Мессении, событиях в регионе, лучших ресторанах, спортивных и культурных мероприятиях.
Приватный Ужин
Позвольте себе изучать разнообразие меню традиционной или международной кухни в полном уединении.
Центр Развлечений
Отдайтесь безграничному веселью в центре развлечений с набором всевозможных игр – от боулинга до мини-футбола.
Крытый скалодром
Скалодром площадью 100 м2 предлагает множество маршрутов для начинающих и продвинутых скалолазов. Профессиональные инструкторы, качественное оборудование и душевная атмосфера гарантируют интересное и безопасное времяпровождение для гостей любого возраста.
Naravino Speed Experience Park
На территории Navarino Dunes находится гоночный трек, соответствующий высоким стандартам качества. Опытный персонал поможет спортсменам всех уровней и возрастов освоиться на трассе. В парке предусмотрены новые карты, четкая система регистрации времени, вечернее освещение и великолепные симуляторы. Главным принципом остаются строгие требования безопасности.
Услуги Пользования Лимузином
Лимузин для трансфера или частных экскурсий может быть предоставлен по запросу.
Отдых За Рулем
Для гостей Costa Navarino предусмотрена возможность тест-драйва автомобиля BMW для комфортного изучения природной красоты Мессении.

SANDCASTLE AND COCOON
A specially designed youth hub for infants and toddlers from 4 months to 3 years old as well as for children aged 4-12, offering exciting recreational and educational programs.
Aqua Park
The Aqua Park, with three water slides and a play pool with more than 10 water games is a world of fun and excitement for young guests with the highest safety standards.
Basketball Court
A FIBA-standard basketball court at Navarino Dunes gives to guests the opportunity to train and develop their skills.
13 RACQUET COURTS
13 cutting- edge racquet courts are available at the fully equipped Navarino Racquet Academy along with instruction by experienced coaches for beginners and children. Navarino Dunes is home for 4 tennis courts, 1 mini-tennis court, 2 speedminton court, 1 squash court, 1 padel court, 3 badminton courts, 1 beach tennis court as well as 4 table tennis.
GOLF COURSES
Costa Navarino features the first two signature designed golf courses in Greece, The Dunes Course, 18 holes par 71, designed by former US Masters Champion and Ryder Cup Captain Bernhard Langer in association with European Golf Design and The Bay Course, 18 holes par 71, designed by Robert Trent Jones II.
GOLF CLUB STORAGE
Space to store golf clubs is available in an area adjacent to the hotel lobby.
OUTDOOR SWIMMING POOLS
Two outdoor swimming pools – The Westin Pool and The Lagoon Pool – offer different scenic settings for revitalization and relaxation, while enjoying signature cocktails or light dishes.
FLIGHT SERVICES
Navarino Flight Services offers exclusive flight services for all the transportation needs around Greece and abroad. A privately owned bell 430 helicopter, offers the highest level of VIP service, safety and convenience for passenger flight.
SPA
The 4,000 m² with 22 treatment rooms Anazoe Spa offers a serene sanctuary, with an exceptional menu of specialty treatments based on ancient health and beauty practices, utilizing the area’s exclusive natural ingredients and unique products. Anazoe Spa has developed signature treatments based on the teachings of Hippocrates, the ‘father’ of western medicine. Therapists select the most appropriate and beneficial treatments tailored to meet our guests’ personal expectations and needs.
WestinWORKOUT® FITNESS STUDIO
The airy surroundings of WestinWoRKoUT Fitness Studios, available 24 hours a day, feature the finest exercise equipment from world-class brands for all levels of performance. We provide everything you need for an exhilarating workout so you can energize or de-stress day or night. Facilities include a 21m indoor pool, two saunas, two steam rooms, whirlpool, relaxation room and locker rooms.
Navarino Collections
Navarino Collections team is delighted to provide all the information about Costa Navarino experiences as well as the local attractions of Messinia including events, restaurants, sports and entertainment.
PRIVATE DINING
Enjoy memorable delicious meals in privacy, choosing from a wide variety of traditional and international cuisine options.
ENTERTAINMENT CENTER
Enjoy hours of fun through a full range of entertainment activities such as bowling and five-a-side soccer at the Entertainment Center.
Indoor Climbing
The 100sqm-climbing wall offers a big number of climbing routes both for beginner and advanced levels. Professional instructing team, quality facility and fun atmosphere provide a safe, welcoming and encouraging environment to our guests – children and adults.
NAVARINO SPEED EXPERIENCE PARK
A high standard race track is available at Navarino Dunes where experienced personnel can also provide lessons for all levels and ages. Equipped with brand new CRG karts, a state of the art timekeeping system, a lighting system for evening hours and high standard simulators, Navarino Speed Experience Park is operating with the highest safety standards.
LIMOUSINE SERVICE
Limousine service to the airport or for private tours can be arranged upon request.
Drive Experience
Guests at Costa Navarino have the opportunity to take a test drive in a car provided by BMW and discover the unique natural beauty of Messinia in comfort.