Посетить сайт Costa Navarino
RU

Архитектура

ПОДРОБНЕЕ

Вдохновленные тысячелетним архитектурным наследием

Современная архитектура региона вобрала в себя традиции прошедших тысячелетий. Микенская цивилизация, классическая элегантность, средневековая практичность и византийское величие вдохновляют архитекторов Пелопоннеса. Обращение к прошлому дополняется последними разработками инженерии, технологическими новшествами, позволяющими создать впечатляющие резиденции в духе времени. Корни этих дизайнерских решений лежат в прошлом, однако они отражают современность и устремлены в будущее.

Экологичные, высококачественные материалы вызывают приятные ощущения. Деревянные элементы привлекают внимание, выполненная со вкусом отделка создает теплую атмосферу интерьеров, а водные объекты усиливают чувство умиротворения. Благодаря продуманному размещению окон в доме всегда достаточно естественного света, управляющего настроением в течение дня. Гармония дома с природой усиливается благодаря каменным дорожкам и обилию местных растений.

Представляем архитекторов

Ведущие греческие архитекторы вдохновлялись историей региона, местными материалами и природой, чтобы создать уникальный, современный и функциональный дизайн Navarino Residences.

ISV Architects

ISV Architects базируется в Греции с филиалом в Лондоне, специализируется на проектировании и строительстве различных типов зданий (домов, вилл, высококлассных отелей, торговых помещений, офисов, магазинов) как в Греции, так и на международном рынке.

Фирму возглавляют три старших партнера: Бабис Иоанну, Тасос Сотиропулос и Александр Ван Гилдер. Начав профессиональную деятельность в 1977 году и осуществляя комплексные строительные проекты в Греции и за рубежом, компания ISV Architects стала известна благодаря простому и сдержанному языку дизайна, адаптации современного архитектурного словаря к постоянно изменяющейся реальности XXI века. ISV Architects имеет постоянно расширяющийся перечень международных проектов, начиная от небольших интерьерных проектов до крупных жилых комплексов, гостиниц и офисных зданий. Команда талантливых молодых архитекторов гарантирует верность ISV Architects своему динамичному подходу к проектированию.

С точки зрения архитектуры, основные ценности компании объединены в антропоцентрическом подходе к дизайну, который отдает первостепенное значение человеческому благополучию. Основными элементами архитектуры ISV являются: продуманное использование естественного и искусственного света, четкая и понятная пространственная геометрия в качестве главного фактора для надлежащей архитектурной композиции вместе с интеграцией внутреннего и внешнего через контролируемую прозрачность. Природа, окружающая среда и экологичность являются основными источниками вдохновения для ISV Architects.

www.isv.gr

KLAB architecture

KLAB Architecture была основана Константиносом Лабринопулосом  в 2001 году. Компанию составляет международная группа высококвалифицированных и мотивированных архитекторов, ищущих возможности для создания уникальной и интригующей архитектуры. KLAB Architecture стремится производить архитектуру высокого качества, которая расширяет кругозор и увеличивает потенциал проекта на основе новаторских подходов.

С 2010 года компания KLAB Architecture также осуществляет деятельность в Великобритании из своего офиса в Лондоне.

Работа KLAB Architecture широко представлена на международном уровне:

в 2008 году компания обрела мировое признание, когда журнал Wallpaper включил ее в число наиболее перспективных архитектурных фирм в мире. В 2010-м компания фигурировала в книге Starchitects среди многообещающих архитектурных бюро XXI века. В 2011 году на  Х конкурсе Международных наград KLAB Architecture получила престижную награду за «Лучший коммерческий проект 2011» за проект «Аптека плацебо», а в 2014 году многоквартирный жилой дом «Городские полосы» был номинирован на престижную премию Mies van der Rohe.

Константинос Лабринопулос, глава KLAB Architecture, читает лекции в архитектурных школах в Израиле и Германии.

www.klabarchitects.com

Kois Associated Architects

Компания Kois Associated Architects основана в Афинах в 2007 году архитектором Стелиосом Коисом. Бюро работает с разнообразными проектами в смежных областях дизайна – от небольших объектов до масштабных работ.

Дизайнерский дух команды заключается в синхронизированном запуске практики и исследования, это ведет к постоянной оценке и рождению новых решений. Темы исследований рождаются на базе естественных и общественных наук и направлены на формирование междисциплинарной сети информации, которая сможет питать процесс принятия решений. Kois Associated Architects работает в духе мастерской, привлекая команды архитекторов, инженеров, художников и урбанистов с разнообразным культурным опытом. Кредо команды заключается в том, что только через разнообразие и противопоставление рождаются настоящие инновации. Проекты студии награждены многочисленными премиями международного уровня и опубликованы в национальных и международных медиа и сборниках.

www.koisarchitecture.com

K-studio

Компания k-studio, расположенная в Афинах, была основана в 2002 году выпускниками UCL Димитрисом и Константиносом Карамбатакис. За годы работы студия обросла многонациональной командой в афинском офисе, а также сотрудниками в Лондоне. Вместо они создали репутацию компании со свежим, динамичным подходом к архитектурным проектам. Портфолио студии включает работу с магазинами, ресторанами, офисами, отелями, апартаментами и жилыми домами.  Строительные проекты компании как правило расположены в Греции, на островах и в Лондоне, но среди выполненных работ – несколько во Франции и Швейцарии.

Сотрудники k-studio верят, что творческий эксперимент и свежее мышление ведет к захватывающим архитектурным открытиям любого масштаба и любого назначения. Подготовительное исследование фокусируется на характере места, а дизайн-концепция строится на основе связанных с ним идей и материалов. Такой контекстуальный подход рождает неподражаемые объекты архитектуры, в которых все элементы дизайна соответствуют индивидуальности клиента.

www.k-studio.gr

A.N Tombazis & Associates

A.N. Tombazis and Associates Architects была основана в 1963 году Александром Томбазисом. За последние пять десятилетий их практика включает здания практически любого типа и масштаба, преимущественно в Греции, но также в Португалии, Нидерландах, Болгарии, Румынии, Украине, Кипре, Объединенных Арабских Эмиратах, Омане и Китае.

Высоко мотивированная команда под руководством старшего архитектора разрабатывает проект от концептуальной стадии до завершения. Это гарантирует личный интерес, непрерывность идей и надежность услуг. Архитекторы бюро тесно взаимодействуют с клиентом и работают с соответствующими инженерными дисциплинами, поскольку твердо убеждены, что архитектура является продуктом диалога и сотрудничества.

Бюро подходит к дизайну в холистическом ключе, используя вдохновение от всех элементов, из которых состоит архитектура: место, климат, история, культура, функции, экоустойчивость, социальные условия, эстетика, техника.

Их основной принцип – «красота в простоте», где под «простотой» подразумевается ответственное и хорошо обдуманное представление о том, что является необходимым в каждом конкретном случае. Именно эта экономия средств, энергии, стоимости или декоративности придает внутреннюю красоту дизайну.

Многие из заказов компании являются результатом проектных конкурсов, в то время как ряд проектов, в частности Navarino Dunes, получили престижные экологические и дизайнерские награды.

www.tombazis.com

Potiropoulos + Partners

Современная, динамичная компания, способная быстро и эффективно реагировать на требовательный и постоянно меняющийся мировой рынок. Деятельность компании Potiropoulos + Partners посвящена разработке решений, которые являются гибкими и ориентированными на клиента, но при этом четко определены основополагающими принципами компании.

Объединяя комплекс теоретических и проектных вопросов с возможностью реализации сложных и масштабных проектов, Potiropoulos + Partners стремится служить источником оригинальности для своих клиентов и общества в целом, постоянно исследуя новые творческие идеи, инновационные технологические решения и другие сравнительные преимущества, которые могут обеспечить дополнительную ценность для антропогенной среды.

Основная цель студии состоит в том, чтобы с помощью трех основных ценностей: видения, творческого потенциала и надежности,  обеспечить поддержкой клиентов в каждом большом или малом их шаге, предоставив им современные и ответственные решения, и содействовать в реализации их целей.

Работа компании была неоднократно награждена и продемонстрирована на национальных и международных архитектурных выставках, в то время как многие из ее проектов были представлены в архитектурной и популярной прессе.

www.potiropoulos.gr
Станьте ближе к своему второму дому
Оставьте контакты, чтобы наша команда связалась с вами.

Наверх

Visit Costa Navarino site
EN

Architecture

Discover More

Inspired by a rich architectural heritage spanning millennia

Contemporary architecture that draws on a rich heritage spanning 4,500 years. Inspired by Mycenaean innovation, Classical elegance, Medieval practicality and Byzantine majesty. Yet incorporating the very latest engineering and technological innovations to provide an excitingly modern residential experience. Distinctive architectural creations with roots in the past, resonance in the present, and an eye to the future.


Sustainable, premium quality construction materials and textures that evoke pleasurable sensations. Attractive wooden elements and tasteful finishing that create warm interiors, with alluring water features further enhancing the atmosphere of calm. Carefully positioned windows that admit ample natural light, producing different moods during the day. While outside, stone paving and native vegetation foster a sense of harmony with the natural surroundings.

Meet the architects

Leading Greek architects were inspired by the region’s history, materials and natural environment, delivering unique contemporary, functional designs for Costa Navarino Residences.

ISV Architects

ISV Architects is based in Greece with a branch in London, specializing in the design and construction of various types of buildings (homes, villas, high-end hotels, commercial premises, offices, stores) both in Greece and internationally.

The firm is headed by three senior partners: Babis Ioannou, Tasos Sotiropoulos and Alexander Van Gilder. Having started out in 1977, undertaking complex building projects in Greece and abroad, ISV Architects has earned a reputation for simple and restrained design language, transcribing a modern architectural vocabulary into the ever shifting reality of the 21st century. ISV has an expanding portfolio of international projects ranging from small-scale interior design projects to large-scale residential complexes, hotels and office buildings. A team of inspired, talented young architects ensures that ISV continues to maintain its dynamic approach to design.

Architecturally, their core values are incorporated in an anthropocentric design approach that prioritizes the enhancement of human wellbeing. Key elements to ISV’s architecture are the subtle use of natural and artificial light, distinct and comprehensible spatial geometry as the chief factor for a proper architectural composition, along with the fusion of interior and exterior through controlled transparency. Nature, the environment and sustainability are the primary sources of our inspiration.

www.isv.gr

KLAB Architecture

KLAB architecture was founded by Konstantinos Labrinopoulos in 2001. The firm comprises of an international group of highly qualified and motivated architects seeking opportunities to create unique and intriguing architecture. KLAB architecture aims to produce high-quality architecture that broadens the mind and expands the potential of the discipline through innovative approaches.

Since 2010, KLAB architecture has also been operating in the UK from its office in London. KLAB architecture’s work has been widely published internationally:

In 2008, KLAB architecture earned global recognition when Wallpaper magazine included it among the most promising architectural firms in the world. In 2010, it was featured in the book Starchitects among the visionary architects of the 21st century. In 2011 at the X International Awards, KLAB architecture won the prestigious Best Commercial Project 2011 award for its “placebo pharmacy”, and in 2014, the “urban stripes” apartment building was nominated for the prestigious Mies van der Rohe award.

Konstantinos Labrinopoulos, head of KLAB, has lectured in architecture schools in Israel and Germany.

www.klabarchitects.com

Kois Associated Architects

Kois Associated Architects was founded in Athens in 2007 by architect Stelios Kois.
The office deals with a range of projects on several different fields of design; spanning from smaller to larger scale projects.
The design ethos of the collaboration is the synchronized engagement in practice and research that leads to the evaluation and generation of new solutions. Research topics are drawn from natural formal and social sciences in an attempt to form an interdisciplinary network of information that will inform the decision making process. “Kois Associated Architects” works in a continuous workshop spirit with a multidisciplinary team of architects, engineers, graphic artists and town planners from different cultural backgrounds. The practice’s view is that only through diversity and antithesis true innovative solution emerges and manifests its self. The projects produced by the office have been awarded on an international level; and published in both local and international books, magazines and websites.

http://www.koisarchitecture.com/

K-studio

k-studio is an architecture firm based in Athens, Greece. It was established in 2002 by UCL graduates Dimitris and Konstantinos Karampatakis. The studio has grown over the years with a multi-national staff working from the Athens offices as well as collaborators based in London. Together they have developed a reputation for their fresh, dynamic approach to architectural interventions. Their portfolio includes a variety of projects from shops, restaurants and offices to hotel rooms, apartments and new build houses. Built work is primarily based in Greece, the Greek islands and London with some projects located in France and Switzerland.
The firm believes that creative experimentation and fresh thinking leads to exciting architectural experiences on every scale and in all aspects of life. Background research focuses on the characteristics of the site and brief and the design concept is developed through a palette of ideas and materials that honestly and holistically respond to both. This contextual
approach produces unique architectural experiences for each project, in which every element of the design comes together within a clear concept that successfully presents the identity of the client.

www.k-studio.gr

A.N. Tombazis & Associates

Tombazis Associates were founded in 1963 by Alexandros Tombazis. Over the past five decades the practice has designed buildings of almost every type and scale, primarily in Greece, but also in Portugal, the Netherlands, Bulgaria, Romania, Ukraine, Cyprus, the United Arab Emirates, Oman and China.

Coordinated by a senior architect, a highly motivated team is assigned to each project from the conceptual stage until completion. This ensures personal interest, continuity of thought and reliability of services. We work closely with the client and with other relevant engineering disciplines, as we firmly believe that architecture is a product of dialogue and collaboration.

A.N. Tombazis & Associates approach design in a holistic way, drawing inspiration from all elements of which architecture is composed: place, climate, history, culture, function, sustainability, social considerations, beauty, technique. Their guiding principle is less is beautiful, “less” implying a responsible and knowledgeable judgment of what is necessary in each case. It is this economy of means, energy, cost or aesthetics which lends an inner beauty to design.

Many of their commissions are a result of design competitions, while a number of projects, Navarino Dunes in particular, have received prestigious environmental and design awards.

 

www.tombazis.com

Potiropoulos + Partners

A modern, dynamic firm capable of responding promptly and effectively to the demanding and ever-changing global market, Potiropoulos + Partners is dedicated to the development of solutions that are flexible and client-oriented, yet clearly defined as to its principles.

Combining the pursuit of theoretical and design issues with the ability to implement complex and large-scale projects, Potiropoulos + Partners aspires to serve as a wellspring of originality for its clients and for society in general, by constantly exploring new creative ideas, innovative technological solutions and other comparative advantages which can provide added value to the built environment.

With the three core values of vision, creativity and reliability, Potiropoulos + Partners’ primary purpose is to support clients in every big or small step they may take, provide them with modern and responsible solutions and assist in the realization of their visions.

The firm’s work has been repeatedly awarded and showcased in both national and international architecture exhibitions, while many of its projects have been featured in the architectural and popular press.

www.potiropoulos.gr
Come closer to your second home
Send us your message and our team will get back to you.

Back to Top