Резиденции в The Westin Resort, Costa Navarino

Пусть Ваш дом работает на Вас

Резиденции в The Westin Resort, Costa Navarino

Пусть Ваш дом работает на Вас

Резиденции в The Westin Resort, Costa Navarino

Пусть Ваш дом работает на Вас

Резиденции в The Westin Resort, Costa Navarino

Пусть Ваш дом работает на Вас

ПРОКРУТИТЬ
РЕЗИДЕНЦИИ В THE WESTIN RESORT, COSTA NAVARINO

Откройте дверь в вечное лето

Резиденции в The Westin Resort Costa Navarino — это коллекция полностью меблированных курортных апартаментов для приобретения в собственность в самом центре The Westin Resort в Коста Наварино. Владельцы апартаментов имеют право пользоваться ими бесплатно в течение определенного периода времени в году, а в остальное время получать доход от их сдачи в аренду.

Апартаменты в The Westin, Costa Navarino — это семейный люкс и смежный номер повышенной комфортности. Апартаменты площадью 120 м² состоят из двух спален с собственными ванными комнатами, гостиной / столовой, санузлом и просторной крытой верандой. Все апартаменты одинаковы по размеру, планировке и внутреннему дизайну, но есть возможность выбрать этаж и вид из окон. В некоторых апартаментах имеется собственный панорамный бассейн.

Владельцы могут жить в апартаментах не больше восьми недель в году*, в их распоряжении вся инфраструктура, объекты и развлечения курорта, в том числе авторские поля для гольфа на 18 лунок The Dunes Course и The Bay Course. В то же время владельцы получают ежегодный доход: в оставшееся время в году, когда апартаменты не используются владельцем, они сдаются в аренду курортом в рамках обязательной программы аренды, рассчитанной на 18 лет с выплатой дохода собственнику апартаментов.

По условиям договора владелец получает фиксированный годовой доход в размере 4% от стоимости покупки (за вычетом расходов, до вычета налогов) в первые пять лет, а в течение оставшихся 13 лет, согласно договору аренды, доход делится 50/50 между собственником квартиры и компанией-оператором.

*действуют ограничения

Апартаменты с видом на сад

Апартаменты расположены на первом, втором и третьем этажах. Из каждого открывается великолепный вид на пышные сады, бассейны и прудами. В ограниченном количестве апартаментов на первом этаже есть собственный панорамный бассейн.

Диапазон цен: 500 000 – 670 000 евро

Апартаменты с видом на море

Апартаменты расположены на первом, втором и третьем этажах. Из окон каждой можно наслаждаться видом на курорт, сад и море. В ограниченном количестве апартаментов на первом этаже есть собственный панорамный бассейн.

Диапазон цен: 520 000 – 700 000 евро

Апартаменты премиум-класса с видом на море

Апартаменты расположены на втором и третьем этажах, рядом с пляжем. Из них открывается панорамный вид на Ионическое море и изумрудный пейзаж. На первом этаже предусмотрены только одни апартаменты, в которых есть собственный бассейн.

Ценовой диапазон: 520 000 – 670 000 евро

Апартаменты на берегу моря

Расположены на первом и втором этажах, всего в нескольких метрах от пляжа The Dunes Beach. Из окон открывается незабываемый вид на Ионическое море и потрясающие закаты. В ограниченном количестве апартаментов на первом этаже есть собственный панорамный бассейн.

Ценовой диапазон: 780 000 – 1 000 000 евро

Дисклеймер :

 

Проект ООО Tourism Enterprises of Messinia S.A. Резиденции в The Westin Resort, Costa Navarino не принадлежат, не строятся и не продаются компаниями: Starwood Hotels & Resorts Worldwide LLC, Starwood EAME License and Services Company BVBA или аффилированными с ними юридическими лицами. Объединение Tourism Enterprises of Messinia S.A. использует товарные знаки и торговые марки Westin по разрешению, выданному Starwood EAME License and Services Company BVBA. Апартаменты на курорте Westin в Costa Navarino, не могут быть проданы физическим лицам — резидентам США, а также организациям, созданным в соответствии с законодательством США, физическим или юридическим лицам, проживающим или расположенным в США. Комплексный договор доверительного управления сроком на 18 лет. Первые пять лет фиксированный годовой доход составляет 4% от стоимости покупки (за вычетом расходов, до вычета налогов), а в течение оставшихся 13 лет любой получаемый чистый доход делится поровну между владельцем и девелопером.

The Residences at The Westin Resort Costa Navarino

Let your home work for you

The Residences at The Westin Resort Costa Navarino

Let your home work for you

The Residences at The Westin Resort Costa Navarino

Let your home work for you

The Residences at The Westin Resort Costa Navarino

Let your home work for you

SCROLL
THE RESIDENCES AT THE WESTIN RESORT, COSTA NAVARINO

Your gateway to perpetual sunshine

The Residences at The Westin Resort, Costa Navarino is a collection of fully-furnished, freehold resort apartments for sale at the heart of The Westin Resort, Costa Navarino. Apartments’ owners are entitled to a certain free usage period per annum along with a rental income for the remaining time of the year.

Each apartment is formed by a Family Suite and an interconnecting Deluxe Room, part of The Westin’s existing collection of rooms and suites. Laid out on a 120sqm single floor area, all apartments consist of two bedrooms with en suite bathrooms, a living/dining room, a wc and spacious covered verandas. While all apartments are similar in size, layout and interior design, different options are available in terms of leveling and views. A limited number of apartments feature a private infinity-edge swimming pool.

Owners may use their apartment for eight weeks every year*, enjoying access to all resort facilities, amenities and experiences, including Costa Navarino’s 18-hole signature golf courses, The Dunes Course & The Bay Course. At the same time, they receive an annual income by placing their apartment in the resort’s rental pool, when not in use, through a fully managed, mandatory 18-year rental program.

The rental program provides, for the first 5 years, a fixed annual income equal to 4% of the purchase value (net-of-expenses, pre-tax). For the remaining 13 years of the lease contract, income is based on a 50/50 split system between the owner and the operator.

* specific restrictions apply

Garden View Apartments

Located on the ground, first and second floor all apartments offer sublime views of the resorts’ lush gardens, pools and ponds. A limited number of ground floor units comes with a private infinity pool.

Price range: € 450.000 – 565.000

 

MAKE AN INQUIRY

Sea View Apartments

Located on the ground, first and second floor, these apartments offer an alluring mix of resort, garden and sea views. A limited number of ground floor units comes with a private infinity pool.

Price range – € 455.000 – 650.000

 

MAKE AN INQUIRY

Premium Sea View Apartments

Located on the first and second floor, in closer proximity to the beach, these apartments offer uninterrupted views of the Ionian Sea over the resort’s verdant landscape. Only one unit is available on the ground floor, featuring a private pool.

Price range – € 580.000 – 685.000

 

MAKE AN INQUIRY

Beachfront Apartments

Located only meters from The Dunes Beach, those ground and first floor apartments offer stunning sea views of the Ionian Sea and spectacular sunset vistas. A limited number of ground floor units features a private infinity pool.

Price range – € 910.000 – 1.100.000

 

MAKE AN INQUIRY

Disclaimer:

A Tourism Enterprises of Messinia S.A. project. The Residences at The Westin Resort, Costa Navarino are not owned, developed or sold by Starwood Hotels & Resorts Worldwide LLC, Starwood EAME License and Services Company BVBA, or their affiliates. Tourism Enterprises of Messinia S.A uses the Westin trademarks and trade names under a license from Starwood EAME License and Services Company BVBA. The Residences at The Westin resort, Costa Navarino are not offered to individuals who reside in the United States, entities that are organized under the laws of the United States, or to persons or entities located in the United States. The mandatory 18 year fully managed rental program is provided by the developer. First five years fixed rental income equal to 4%, net-of-expenses, pretax, while the next 13 years variable on a net revenue 50/50 split system between owner and the developer.